- Структура, график приема граждан, количественный и качественный состав работников Управления
- Руководство, полномочия, основные задачи и функции УСЗН
- Положение об Управлении, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, правоустанавливающие документы
- Подведомственные организации
- Перечень СМИ и информационных систем
- Сведения о доходах
- Охрана труда и пожарная безопасность в УСЗН
Обращение
Уважаемые посетители сайта!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.
С уважением,
Бабенкова Екатерина Валерьевна
начальник управления
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Посвящается 75 - летию Победы. Социальные проекты, акции
- ОМБУДСМЕНЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Типовые условия использования открытых данных
- Защита населения
- Национальный проект «Демография»
- Фонд защиты детей
- Формирование "Доступной среды"
- Меры социальной поддержки
- Хочу в семью
- Противодействие коррупции
Хочу в семью!
Принять участие в опросе по оценке качества социального обслуживания
Голосование
Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Отдел бухгалтерского учета исполнения сметы выплаты социальных пособий:
Положение об Отделе бухгалтерского учета, исполнении сметы и выплаты социальных пособий
- кабинет № 3-4, телефон (835158) 5-34-70
Начальник отдела: Мотрий Ольга Павловна
Основные функции отдела
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности.
2. Осуществление контроля:
- за сохранностью собственности;
- целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;
- за своевременным проведением инвентаризации;
- правильным ведением расчетов по заработной плате.
3. Применение утвержденных типовых унифицированных форм.
4. Своевременное и качественное составление первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухучете.
5. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.
6. Учет основных фондов.
7. Организация расчетов по хозяйственным договорам.
8. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование денежных средств по назначению.
9. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
10. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.
11. Проведение котировок по всем способам размещения заказа, мониторинг закупок товаров, оказания услуг, регистрация на официальном сайте муниципальных контрактов.
12. Оформление документов и участие на заседании котировочных комиссий.
13. Организация налогового учета.
14. Предоставление статистической отчетности.
15. Участие в проведении внутренних ревизий.
16. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.
17. Проведение инструктажа:
1) материально ответственных лиц:
- по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
2) специалистов отдела:
- по охране труда;
- по технике безопасности.
18. Участие в разработке проектов нормативно-правовых актов.
19. Участие в проведении совещаний и семинаров.
20. Подготовка документов по недостачам, с целью работы по погашению имеющихся недостач.
21. Организация работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности.
Дата изменения: 01 марта, 2020 [18:05]