Обращение

 Уважаемые посетители сайта!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.

С уважением,

Бабенкова Екатерина Валерьевна

начальник управления

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Отдел бухгалтерского учета исполнения сметы выплаты социальных пособий:

Положение об Отделе бухгалтерского учета, исполнении сметы и выплаты социальных пособий  

  • кабинет № 3-4, телефон (835158) 5-34-70

Начальник отдела: Мотрий Ольга Павловна

 Основные функции отдела

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности.

2. Осуществление контроля:

- за сохранностью собственности;

- целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;

- за своевременным проведением инвентаризации;

- правильным ведением расчетов по заработной плате.

3. Применение утвержденных типовых унифицированных форм.

4. Своевременное и качественное составление первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухучете.

5. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.

6. Учет основных фондов.

7. Организация расчетов по хозяйственным договорам.

8. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование денежных средств по назначению.

9. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

10. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.

11. Проведение котировок по всем способам размещения заказа, мониторинг закупок товаров, оказания услуг, регистрация на официальном сайте муниципальных контрактов.

12. Оформление документов и участие на заседании котировочных комиссий.

13. Организация налогового учета.

14. Предоставление статистической отчетности. 

15. Участие в проведении внутренних ревизий.  

16. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.

17. Проведение инструктажа:

1) материально ответственных лиц:

- по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

2) специалистов отдела:

- по охране труда;

- по технике безопасности.

18. Участие в разработке проектов нормативно-правовых актов.

19. Участие в проведении совещаний и семинаров.

20. Подготовка документов по недостачам, с целью работы по погашению имеющихся недостач.

21. Организация работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 14 апреля, 2017 [07:48]
Дата изменения: 01 марта, 2020 [18:05]
Рейтинг@Mail.ru