Обращение

 Уважаемые посетители сайта!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.

С уважением,

Бабенкова Екатерина Валерьевна

начальник управления

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Перечень нормативно-правовых актов;

Приказ начальника УСЗН от 9 декабря 2013 года № 66 "Об организации работы о формированию в системе социальной защиты населения Октябрьского муниципального района независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания";

Протокол № 1 от 09.03.2016 года заседания Общественного совета при УСЗН;

Порядок проведения независимой оценки качества работы.2013 года;

Постановление администрации Октябрьского муниципального района от 30.12.2013 года № 1067 "Об утверждении порядка изучения мнения населения Октябрьского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг";

Информация о мониторинге изучения мнения населения, оценке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в 2014 году муниципальным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского муниципального района Челябинской области";

Информация о мониторинге изучения мнения населения, оценке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в 2015 году муниципальным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского муниципального района Челябинской области";

Приказ начальника УСЗН от 01 марта 2016 года № 16 "О внесении изменений в приказ начальника УСЗН от 09.12.2013 г. № 66";

Состав Общественного совета при УСЗН на 01.03.2016 г. (приложение к приказу № 16 от 01.03.2016 г.);

Протокол №1 заседания Общественного совета при УСЗН от 01.03.2016 г.;

АНКЕТА опроса о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания населения;

Постановление Главы от 05.04.2016 года № 131 "О ФОРМИРОВАНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, СПОРТА, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ И ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ";

Общественный совет по независимой оценке организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания

Перечень организаций социального обслуживания Челябинской области, участвовавших в независимой оценке в 2016-2018 годах

Опрос получателей социальных услуг в учреждениях социального обслуживания Челябинской области

Рейтинг учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения Челябинской области 

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2015 году

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2016 году

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2017 году

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2018 году

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2019 году

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2021 году.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2022 году.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 01 ноября, 2014 [12:04]
Дата изменения: 10 января, 2023 [13:50]
Рейтинг@Mail.ru